Целью данной программы является подготовка врачей-специалистов, обладающих фундаментальными знаниями и способных осуществлять профессиональную деятельность в сфере здравоохранения, направленную на повышение качества медицинского обслуживания населения, создание условий для охраны здоровья граждан и эффективного использования ресурсов здравоохранения. Образовательная программа разработана и утверждена с учетом требований рынка труда. По окончании программы возможно продолжение обучения в ординатуре.
Иванова Наталья Владимировна – доктор медицинских наук, и.о. заведующей кафедры клинической медицины, профессор кафедры клинической медицины и биохимии.
Имеет высшую врачебную квалификационную категорию по терапии и клинической фармакологии, в настоящее время является главным специалистом–экспертом по клинической фармакологии Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации.
С 2003 года является доцентом СЗГМУ им. И.И. Мечникова, курирует вопросы последипломного образования врачей Псковской области.
В 2007 году Наталье Владимировне был вручен диплом лауреата федерального уровня Всероссийского проекта «Профессиональная команда страны» по разделу государственное и муниципальное управление. Ее работа неоднократно награждалась почётными грамотами Администрации Псковской области, Псковского областного собрания депутатов, Администрации города Пскова.
Имеет множество научных трудов как самостоятельных, так и написанных в соавторстве, в том числе опубликованных на иностранных языках в ведущих зарубежных медицинских периодических изданиях. Регулярно принимает участие в международных конференциях РОСМЕДОБР.
Третьякевич Зоя Николаевна – доктор медицинских наук, профессор кафедры клинической медицины. Научно-педагогический стаж с 1984 года. Имеет более 260 печатных работ, в том числе 5 монографий; 12 информационных писем; более 50 учебно-методических рекомендаций; 5 авторских свидетельств на изобретения и патенты; более 20 удостоверений на рационализаторские предложения по методам диагностики аллерго- и иммунопатологии. Самостоятельно владеет рядом методов иммунологического исследования, которым обучает студентов.
Под научным руководством Зои Николаевны защищены 8 кандидатских диссертаций и 1 докторская диссертация.
4-кратно была руководителем международных центров по проведению двойных слепых плацебо контролируемых клинических испытаний медицинских препаратов, 3-кратно прошла обучение в международном фонде клинических исследований GCP update (в 2006 г. в г.Киеве и в 2010 г. в г. Киев и в г. Будапешт). По итогам исследований было сделано 3 доклада на международных конференциях (в соавторстве) и 2 публикации международного уровня.
Систематически участвует в работе школы матерей «За рождение», выступая с ежемесячными беседами. В 2020 г. утвержден грант на тему: «Развитие психологической готовности женщин к грудному вскармливанию в контексте формирования материнства», в выполнении которого Третьякевич участвует вместе с 6 сотрудниками кафедры психологии.
Имеет высшую квалификационную категорию по педиатрии. Регулярно ведет консультативный прием больных детей в лечебно-оздоровительном центре ПсковГУ.
В условиях динамичного технологического развития, появляется потребность в специалистах, способных создавать и использовать новейшее медицинское оборудование.
Программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных решать профессиональные задачи в сфере информатизации здравоохранения.
Артюнина Галина Петровна – доктор медицинских наук, профессор кафедры фундаментальной медицины и биохимии. Ведет научную деятельность с 1973 года, а научно-педагогическую с 1995 года.
Создатель рабочих программ, лекционных курсов и тематических семинаров по 8 дисциплинам.
За годы своей педагогической деятельности Артюнина разработала фундаментальный учебник об основах медицинских знаний и здорового образа жизни, практикум и 12 учебных пособий.
Кандидатская и докторская диссертации посвящены изучению влияния вредных производственных факторов на здоровье рабочих в производстве синтетических волокон и тяжелых металлов в условиях Крайнего Севера. Данной области посвящен ряд публикаций, в том числе на иностранных языках.
С 1999 года научная работа направлена на изучение факторов риска и показателей здоровья участников образовательного процесса г. Пскова и Псковской области: школьников и студентов, педагогов. Совместно с коллегами опубликовано на эту тему более 30 статей. С 2014 года предметом научных исследований является мониторинг здоровья и образа жизни жителей г. Пскова. Данной проблеме Галина Петровна посвятила 1 монографию и ряд научных статей.
За годы научной деятельности Артюнина опубликовала более 180 работ, в том числе 1 монографию,14 учебников и учебных пособий, 5 учебно-методических пособий и 154 научные публикации. Галина Петровна является автором 1 изобретения.
Работа Артюниной неоднократно была отмечена на государственном уровне. В 1992 году ей была вручена Почетная грамота Государственного Комитета санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте РФ, в 1996 году вручен знак «Почетный работник Госсанэпидслужбы России», а в 1998 году по Указу Президента РФ награждена Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Галина Петровна регулярно выступает на международных и общероссийских конференциях, проводимых в России. Принимала участие в организации специализированной международной выставки: «MEDEXPO-17 PRO SPORT”.
Игнатькова Светлана Александровна – доктор медицинских наук, профессор кафедры фундаментальной медицины и биохимии. Научно- педагогический стаж с 2000 года, научный с 1971 года. До начала преподавательской деятельности Светлана Александровна работала в должности младшего научного сотрудника в Ленинградском НИИ гигиены труда и профзаболеваний в лаборатории токсикологии, а в период с 1984 по 2000 годы в НИИ гигиены и профпатологии г. Кировска Мурманской области в должности младшего, затем старшего научного сотрудника, а с 1991 года стала заведующим отделением гигиены и профпатологии.
Игнатькова имеет множество научных трудов как самостоятельных, так и написанных в соавторстве, в том числе опубликованных на иностранных языках.
Светлана Александровна реализовала 2 гранта от Рособразования. На протяжении нескольких лет читала лекции и работала в норвежских университетах.
В 1993 году Светлане Александровне была вручена Почетная грамота от Госкомсанэпиднадзора РФ. А в 2015 году – Почетная грамота Главы города Пскова за высокие достижения в научно-исследовательской деятельности и личный вклад в создание Профиля здоровья г. Пскова.
Несколько лет читала лекции в норвежских университетах Томсо и Осло.
Участвовала в международных научных конференциях в России и Норвегии.
Большое количество болезнетворных микроорганизмов и их постоянная мутация требуют оперативного изучения и разработку методов борьбы с ними.
Основное место работы выпускников – научно-исследовательские и медицинские лаборатории. В биохимических исследованиях нуждаются все лечебные учреждения. Также эти специалисты нужны в компаниях, занимающихся разработкой новых вакцин и лекарств. Если выпускника привлекает педагогическая деятельность, он может дополнительно освоить педагогическую программу и продолжить академическую карьеру.
Прокофьев Владимир Викторович – доктор биологических наук, доцент кафедры зоологии и экологии животных. Научно-педагогический стаж с 1997 года. После окончания Ленинградского государственного университета, с 1987 по 1996 гг., работал в Мурманском морском биологическом институте Российской академии наук на должностях от младшего до старшего научного сотрудника. С 1997 года и по настоящее время работает в ПсковГУ на кафедре зоологии и экологии животных. Научными интересами являются зоология, паразитология, поведение животных. Ведет активную научно-исследовательскую деятельность, статьи и исследования публикуются в ведущих российский и зарубежных научных журналах. Участвовал в международных проектах фундаментальных и прикладных исследований INTAS. Исполнитель 8 грантов Российского фонда фундаментальных исследований.
Участник крупнейших международных симпозиумов, мультиколлоквиумов, конференции по вопросам паразитологии, проходящих в России, Испании, Мексике, Румынии, Турции, Великобритании и Финляндии.
Артюнина Галина Петровна – доктор медицинских наук, профессор кафедры фундаментальной медицины и биохимии. Ведет научную деятельность с 1973 года, а научно-педагогическую с 1995 года.
Создатель рабочих программ, лекционных курсов и тематических семинаров по 8 дисциплинам.
За годы своей педагогической деятельности Артюнина разработала фундаментальный учебник об основах медицинских знаний и здорового образа жизни, практикум и 12 учебных пособий.
Кандидатская и докторская диссертации посвящены изучению влияния вредных производственных факторов на здоровье рабочих в производстве синтетических волокон и тяжелых металлов в условиях Крайнего Севера. Данной области посвящен ряд публикаций, в том числе на иностранных языках.
С 1999 года научная работа направлена на изучение факторов риска и показателей здоровья участников образовательного процесса г. Пскова и Псковской области: школьников и студентов, педагогов. Совместно с коллегами опубликовано на эту тему более 30 статей. С 2014 года предметом научных исследований является мониторинг здоровья и образа жизни жителей г. Пскова. Данной проблеме Галина Петровна посвятила 1 монографию и ряд научных статей.
За годы научной деятельности Артюнина опубликовала более 180 работ, в том числе 1 монографию,14 учебников и учебных пособий, 5 учебно-методических пособий и 154 научные публикации. Галина Петровна является автором 1 изобретения.
Работа Артюниной неоднократно была отмечена на государственном уровне. В 1992 году ей была вручена Почетная грамота Государственного Комитета санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте РФ, в 1996 году вручен знак «Почетный работник Госсанэпидслужбы России», а в 1998 году по Указу Президента РФ награждена Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Галина Петровна регулярно выступает на международных и общероссийских конференциях, проводимых в России. Принимала участие в организации специализированной международной выставки: «MEDEXPO-17 PRO SPORT”.
Игнатькова Светлана Александровна – доктор медицинских наук, профессор кафедры фундаментальной медицины и биохимии. Научно- педагогический стаж с 2000 года, научный с 1971 года. До начала преподавательской деятельности Светлана Александровна работала в должности младшего научного сотрудника в Ленинградском НИИ гигиены труда и профзаболеваний в лаборатории токсикологии, а в период с 1984 по 2000 годы в НИИ гигиены и профпатологии г. Кировска Мурманской области в должности младшего, затем старшего научного сотрудника, а с 1991 года стала заведующим отделением гигиены и профпатологии.
Игнатькова имеет множество научных трудов как самостоятельных, так и написанных в соавторстве, в том числе опубликованных на иностранных языках.
Светлана Александровна реализовала 2 гранта от Рособразования. На протяжении нескольких лет читала лекции и работала в норвежских университетах.
В 1993 году Светлане Александровне была вручена Почетная грамота от Госкомсанэпиднадзора РФ. А в 2015 году – Почетная грамота Главы города Пскова за высокие достижения в научно-исследовательской деятельности и личный вклад в создание Профиля здоровья г. Пскова.
Несколько лет читала лекции в норвежских университетах Томсо и Осло.
Участвовала в международных научных конференциях в России и Норвегии.
Программа сочетает черты классического художественного образования с новейшими тенденциями в дизайн-образовании.
Во время учебного процесса у студентов есть возможность участвовать в разработке и воплощении проектов по дизайну среды, графической и рекламной продукции, проектировании и оформлении игр, а также получить опыт взаимодействия с реальными заказчиками. Студенты направления «Дизайн» участвуют в международных и всероссийских конкурсах дизайна, таких как: «Модулор», «Стрелка», «PDF» и др.
Выпускники, освоившие программу бакалавриата, разрабатывают предметно-пространственную и архитектурную среду, удовлетворяющую утилитарным и эстетическим потребностям человека (интерьеры, объекты графического дизайна и дизайн арт-объектов).
Момотова Лилия Алексеевна – доцент кафедры дизайна.
В 1987 году окончила одно из старейших российских высших учебных заведений, ведущих подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна СПбГХПА им. А.Л. Штиглица.
С 2000 года Лилия Алексеевна является членом Союза художников России.
Работает в технике цветной графики, графического дизайна, тканевого коллажа, занимается оформлением книг. Участник многих международных выставок, проходивших в Финляндии, Франции, Греции, США, Латвии, участник зональных выставок, финалист плакатной акции на Фестивале дизайна «Стрелка». Её работы были представлены в разных регионах России – в Твери, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре.
Студенты под ее руководством неоднократно становились финалистами и победителями и призерами международных конкурсов дизайна: фестиваль дизайна «PDF», плакатные акции «Латвия -100» (Латвия, Резекне), «Уновис» (Витебск, Беларусь) и др.
Макеев Игорь Олегович – доцент кафедры дизайна.
Преподавательский и творческий стаж с 1978 года.
Профессиональный художник, является учеником выдающего русского графика Валентина Васильева, у которого получил первые уроки рисования ещё в псковской художественной школе.
В 2011 году по результатам творческой и выставочной деятельности получил звание Заслуженный художник Российской Федерации, является членом союза художников России. В 2015 году награжден Медалью за заслуги перед городом Псковом за высокие достижения в изобразительном искусстве и большой вклад в художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения.
Преподает Академическую живопись и Академический рисунок.
Постоянный участник Всероссийских и международных выставок, также имеет персональные выставки. Неоднократно выставлялся в странах Европы.
Сочетание прикладного математического аппарата, игровых и цифровых технологий дают возможность каждому студенту стать разработчиком, готового реализовать собственный предпринимательский проект в области цифровых сервисов и геймдизайна.
Уникальный модуль геймификации в программе позволяет выпускникам реализовывать проекты полного жизненного цикла, включая работу с пользователями, их поведением и управлением рисками.
Обучение построено по модульному принципу, предусматривающему возможность реализации индивидуальной траектории и выхода в трудовую деятельность по профилю к середине обучения.
Мельник Валентин Николаевич – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры прикладной информатики и моделирования. Ведет научно- педагогическую деятельность с 1995 года. Лауреат гранта Консорциума экономических исследований и образования «Strategic choice of trade policy instruments».
Участник федеральных проектов: «Разработка и реализация образовательной научно-педагогических работников из университетов, входящих в топ-200 предметных глобальных рейтингов», «Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».
Постоянный участник международных конференций, например «SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference 2019 года, SCHOOL PEDAGOGY, PRESCHOOL PEDAGOGY». С 2019 года постоянный член научного комитета международной научной конференции «SCHOOL PEDAGOGY, PRESCHOOL PEDAGOGY».
Под руководством Валентина Николаевича, магистрант Слинчак И.А. занял 3 место на IV международном конкурсе учебных и научных работ магистрантов “Quality Education 2018” в номинации научных работ (статья «О создании дистанционного курса по дифференциальной геометрии»), первое место на V Международном конкурсе «Экологический марафон XXI века», тема научной работы «Дистанционные образовательные технологии как средство самоподготовки к Всероссийским диктантам».
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области цифровых информационных технологий и систем.
Получение данного высшего профессионального образования, позволит выпускнику успешно проводить разработки, направленные на исследование, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем. А владение универсальными и предметно-специализированными компетенциями, полученными во время обучения, по достоинству оценят будущие работодатели выпускников.
Программа входит в перечень приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики и в перечень лучших образовательных программ инновационной России.
Вертешев Сергей Михайлович – доктор технических наук, профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий. Опытный преподаватель, ведет научно-педагогическую деятельность с 1975 года. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники 1982 года.
Награжден орденом Почета, орденом Дружбы, заслуженный работник высшей школы РФ. Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Академик Международной академии наук высшей школы, председатель Псковского регионального отделения «Российское профессорское собрание», руководитель Псковского регионального отделения Ассоциации инженерного образования России.
Автор более 150 научных трудов по информатике и вычислительной технике.
Участник международных конференций в России, Латвии, Беларуси и Германии.
Член редакционной коллегии журнала «Вестник Витебского государственного технологического университета» (Беларусь).
Лехин Сергей Никифирович – кандидат технических наук, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий. Ведет научно-педагогическую деятельность с 1975 года.
Лауреат премии Ленинского комсомола «За разработки в области средств автоматизации испытаний технических систем», награжден медалью «За заслуги в развитии инженерного образования России», почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, в 2019 году награжден благодарностью президента Российской Федерации «За заслуги в научной, педагогической деятельности и подготовке высококвалифицированных специалистов».
Автор более 60 научных трудов и учебно-методических разработок в области цифровых систем для комплексов полунатурного моделирования и внедрения информационных технологий в учебный процесс, в том числе учебного пособия с грифом УМО «Схемотехника ЭВМ».
Участник международных конференций в России, Латвии и Беларуси.
Русский / Английский
Русский / Французский
Данная программа готовит специалистов в области лингвистики и межкультурной коммуникации. Фундаментальная подготовка, позволяющая успешно продолжать научную деятельность как в России, так и за рубежом.
Студенты активно участвуют в практической переводческой деятельности уже со второго курса (сопровождение туристических групп, последовательный и синхронный перевод на международных мероприятиях), а также в международных программах академической мобильности. Дополнительное погружение в языковую среду достигается через преподавание профильных дисциплин на иностранном языке.
Воднева Светлана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и культур. C 2019 года исполняет обязанности декана факультета русской филологии и иностранных языков. Ведет научно-педагогическую деятельность с 2010 года. В 2014 году проходила языковую и педагогическую стажировку по современным методикам обучения в Германии. С 2016 года является членом-корреспондентом Международной Академии Гуманизации образования (г. Хильдесхайм, Германия). В 2016 году проходила стажировку в рамках международного европейского проекта в области «Инклюзия» под руководством проф. О. Грауманн (г. Хильдесхайм, Германия). С 2017 по 2019 гг. работала по проекту Госзадания «Становление и развитие педагогической метатеории управления многообразием в образовательных системах» в команде исследователей Новгородского государственного университета.
В 2019 году награждена почетной грамотой главы города Пскова за большой личный вклад в развитие интеллектуального и научного потенциала молодых научно-педагогических работников в научно-исследовательской сфере.
В 2019 году награждена Дипломом лауреата международного конкурса «Научная книга 2019 года» за коллективную монографию «Теории управления многообразием в России и за рубежом: история, основные понятия, ведущие идеи и ценностно-смысловые установки».
Студенты Водневой Светланы Николаевны неоднократно занимали призовые места в различных международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Воднева имеет более 10 учебно-методических пособий, более 40 научных статей по педагогике, теории и методике преподавания иностранного языка.
Маслова Галина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и культур. Научно-педагогический стаж с 2001 года. Галина Геннадьевна регулярно и на протяжении многих лет принимает участие в развитии научных и образовательных международных связей. В 1998 году победила в конкурсе учителей английского языка и американского страноведения, организованного Информационным Агентством США, Министерством образования РФ, Ассоциацией преподавателей английского языка и страноведения.
В 2001 и 2003 гг. координировала программы обмена с представителями системы образования штата Северная Каролина (США) в рамках реализации проекта «Гармония».
В 2007 и 2008 гг. была переводчиком и участником программ повышения квалификации «Подготовка менеджеров по стратегическому развитию для региональных российских университетов» (РГПУ им. А.И. Герцена, Россия, и Университетский колледж, Бельгия).
С 2011 по 2013 гг. координировала образовательные проекты ERANET и ERANET PLUS в Псковском государственном университете.
В 2014 и 2016 гг. входила в состав редакционной коллегии сборника «Studia Humaniora et Paedagogica Collegii Narovensis».
Регулярно выступает с докладами на международных конференциях в России и странах Балтии, участвует в налаживании партнерских отношений с вузами Северо-Западного региона и Странами Балтии.
Питолина Наталья Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры европейских языков и культур. Является автором более 50 научных публикаций по проблемам функциональной грамматики, когнитивной лингвистики, экологической лингвистики, лингвистики текста. Автор 5 учебно-методических пособий и 1 словаря.
Наталья Валерьевна является экспертом устной части международного экзамена Cambridge English (KET, PET).
Руководит основными образовательными программами по направлениям Лингвистика и Языкознание и литературоведение. В 2018 году программа Лингвистика вошла в справочник “Лучшие образовательные программы инновационной России”.
Рецензирует диссертационные исследования, представленные на соискание ученой степени кандидата филологических наук.
Разрабатывает сетевые образовательные программы двойных дипломов.
Регулярно принимает участие в международных научных конференциях в России, Эстонии, Латвии и Беларуси.
Наталья Валерьевна регулярно принимает участие в программах повышения квалификации. Проходила 2 стажировки в университетах UCB в Великобритании по программе академической мобильности.
Студенты и аспиранты под руководством Натальи Валерьевны занимают призовые места в конкурсах научно-исследовательских и методических работ разного уровня, в том числе Всероссийских и международных.
Например: Выпускник факультета русской филологии и иностранных языков направления «Лингвистика» Казаков Илья занял 3 место в организованном НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) конкурсе научно-исследовательских работ студентов в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2018 года».
Целью образовательной программы является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, которые являются основой успешной профессиональной деятельности культурно-просветительской сферах.
Программа отвечает потребностям стран ближнего и дальнего зарубежья в высококвалифицированных специалистах с высоким уровнем владения русским языком. Расширение международных деловых контактов с другими странами требует специалистов с определенным уровнем владения русским языком и знанием культуры России. Студенты-иностранцы получают возможность изучать язык в русскоязычной среде, что значительно повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
В университете студенты имеют возможность получить практические навыки преподавания РКИ на базе отделения дополнительных образовательных программ для иностранных граждан института непрерывного образования ПсковГУ, а также пройти государственное
тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ).
Молчанова Наталья Сергеевна – кандидат филологический наук, доцент кафедры филологии, коммуникаций и русского языка как иностранного, с 2012 года руководит отделением дополнительных образовательных программ для иностранных граждан.
Инициатор реализации в ПсковГУ предвузовского обучения иностранных граждан, автор и руководитель программ предвузовской подготовки (гуманитарный, инженерно-технический, естественнонаучный и экономический профили обучения), а также иных дополнительных образовательных программ в области обучения русскому языку как иностранному, методики его преподавания и лингводидактического тестирования.
С 2010 года является сертифицированным тестером, с 2013 года занималась в университете организационно-техническим обеспечением проведения тестирования иностранных граждан и лиц без гражданства. Наталья Сергеевна имеет научные публикации в этой сфере, является членом методической комиссии при Минобрнауки Российской Федерации по разработке методического обеспечения проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ и контрольных измерительных материалов для его подготовки и проведения.
Мотеюнайте Илона Витаутасовна – доктор филологических наук, доцент кафедры филологии, коммуникаций и РКИ. Ведет научно-педагогическую деятельность с 1998 года.
С 2017 года Илона Витаутасовна курирует проект «Культурный ландшафт Пограничья: прошлое, настоящее, будущее» и «Пушкинскую олимпиаду для иностранных школьников».
Регулярно выступает на международных конференциях в Латвии, Польше, России, являлась участником международных проектов: «Женщины в России: судьбы, мифы, образы» (Россия-Франция) и «Пограничье как культурный мост» и др. (Россия-Латвия).
Публиковалась в Лионе, Даугавпилсе, Резекне, Гродно, Риге, Кракове, Вроцлаве.
Является исполнителем 9 грантов.
Выступала с лекциями в Даугавпилсском университете, в городском музее Тарту, на Тартусском поэтическом ландшафтном фестивале.
Миссия программы – подготовка высокопрофессиональных медиаменеджеров (специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, имиджмейкеров, специалистов по рекламе), владеющих актуальными приемами, процедурами, средствами и методами воздействия на разные виды целевых аудиторий.
Концепция образовательной программы предусматривает специализированные модули для освоения коммуникативных практик в сферах креативной индустрии – рекламных агентствах, средствах массовой информации, блог-платформах и проч.
Капитонова Людмила Анатольевна – доктор филологических наук, профессор кафедры филологии, коммуникаций и русского языка как иностранного. Научно-педагогический стаж с 1976 года. Реализовала 2 гранта, организованных фондом президентских грантов. Активный участник международных конференций, преимущественно по проблемам паблик рилейшнз и журналистики. Так, в 2019 году участвовала в 5 международных конференциях.
Является почетным работником высшего профессионального образования Российской Федерации. Член редколлегии Вестника Белорусского государственного университета. Член редколлегии ежегодного сборника статей и материалов Международного семинара «Актуальные проблемы коммуникации, рекламы и журналистики». Автор более 150 научных публикаций, включая монографии и учебники. Имеет прочные профессиональные контакты с преподавателями паблик рилейшнз вузов России и стран ближнего зарубежья. Является научным руководителем двух студенческих социальных проектов-победителей на Международном студенческом Форуме «Кветка». Входила в состав жюри Международного студенческого Форума «Кветка» в 2018 году. За плечами успешное научное руководство аспирантами и магистрантами. Один из инициаторов «Фестиваля визуализаций» в ПсковГУ (2013-2019 гг.). Считает корпоративную культуру залогом успеха в любой сфере деятельности, является сторонником командной работы, коллективных творческих студенческих дел. Поддерживает студенческие инициативы. Любит азиатский кинематограф, китайскую и корейскую культуру и литературу.
Кулдин Сергей Станиславович – кандидат социологических наук, доцент кафедры филологии, коммуникаций и русского языка как иностранного. Научно-педагогический стаж с 1993 года. Руководитель двух грантов: грант Российского гуманитарного научного фонда «Неформальная экономика на трансграничных территориях» и студенческий грант Фонда Белля. Проводил сравнительный контент-анализ региональной прессы. Проводит авторские философские семинары в таких городах как Алма-Ата, Киев, Рига, Таллин, Минск, Мюнхен.
Участник международных проектов. Провел сравнительное социологическое исследование жителей в прибрежной зоне Чудского озера (Россия, Эстония). Участвовал в серии совместных конференций: Псков, Тарту, Даугавпилс, Нарва. Имеет Youtube-канал с 17 тысячами подписчиков.
Финансовый менеджмент
Маркетинг
Менеджмент – как наука об управлении – является неотъемлемой частью всех сфер хозяйственной деятельности любых предприятий и организаций.
Программа обучения предусматривает обширный проектный модуль, целью которого является не только приобретение навыков разработки стартапов, но и возможность уже во время обучения представить свои бизнес-идеи представителям предпринимательского сообщества Псковской области.
К концу обучения специалисты обладать профессиональными навыками менеджера в области малого и среднего бизнеса. Именно системный и проектный подход к обучению дает возможность сформировать основу поступления и успешного обучения в магистратуре.
Иван Петрович
Войку Иван Петрович – старший преподаватель кафедры управления и административного права, сертифицированный специалист по управлению проектами уровня D (версия IPMA, 2019).
С 2012 по 2018 гг. являлся старшим научным сотрудником Псковского НИИ сельского хозяйства, а с 2019 года является научным сотрудником Научно-исследовательской лаборатории «Экономическая безопасность региона в цифровой экономике».
Разрабатывал ряд научных проектов регионального и федерального уровней.
Автор 97 научных публикаций, получил патенты на 5 изобретений и полезных моделей.
С 2006 года ведет предпринимательскую деятельность в сфере консалтинга (инвестиционное проектирование, разработка бизнес-планов и ТЭО, оценка эффективности инвестиций).
Проводит тренинги и семинары для предпринимателей Псковской области.
С 2008 года член Ассоциации Профессиональных Консультантов Пскова по направлению – инвестиционный консалтинг.
С 2014 по 2018 гг. руководитель Студенческого бизнес-инкубатора «Старт в бизнес» Псковского государственного университета.
С 2016 года консультант АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области» по направлению «Бизнес-планирование», член Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений в МБУ «Псковский бизнес-инкубатор», консультант АНО «Инжиниринговый центр Псковской области» по направлению «Бизнес-планирование».
Работа Ивана Петровича и его вклад в развитие региона неоднократно были отмечены: в 2015 году вручено Благодарственное письмо Администрации Печорского района «За большую работу по оказанию помощи начинающим хозяйствам Псковской области в составлении бизнес-планов», в 2016 году Благодарственное письмо начальника государственного управления образования Псковской области «За активную работу в сфере формирования предпринимательских компетенций у молодежи, организацию и проведение Школы студенческого предпринимательства», в 2018 году Почетная грамота за большой личный вклад в развитие интеллектуального и научного потенциала молодых научно-педагогических работников в научно-исследовательской сфере (от Главы муниципального образования «Город Псков») и Благодарность АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области» «За плодотворное сотрудничество и активную работу в сфере развития предпринимательства». Также Войку регулярно получает Благодарственные письма от руководителей предприятий Псковской области за помощь в разработке проектов.
Бахотский Владимир Владимирович – кандидат технических наук, доцент кафедры управления и административного права.
Автор более 70 опубликованных научных и учебно-методических работ, посвященные маркетинговым исследованиям, анализу маркетинговой деятельности предприятия, анализу товарного ассортимента, анализу эффективности маркетинговой деятельности, оценке конкурентоспособности изделий и предприятий.
Имеет 3 патента на изобретения.
Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, была вручена Благодарность Губернатора Псковской области.
Дагаева Ирина Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры управления и административного права.
Руководитель победителей и призеров молодежной научной конференции «Молодежь – науке» 2016, 2017, 2019. Руководитель победителей конкурса лучших студенческих научных работ ПсковГУ.
С 2015 года ежегодно организует проведение внутривузовской олимпиады по дисциплине “Экономика организации”.
В 2015 году организовала заочный и очный туры олимпиады по предпринимательству в рамках международной недели предпринимательства.
В 2016 и 2017 годах руководила группами студентов и преподавателей для участия в международной конференции в г.Нарва по международным студенческим исследованиям.
Имеет более 40 опубликованных научных работ.
Ирина Анатольевна является членом-корреспондентом Международной академии наук высшей школы и Муниципальной академии, секретарем Общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и членом Координационного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Пскова.
Имеет ряд наград: Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ, Благодарственное письмо Губернатора Псковской области, почетная грамота Администрации г. Пскова, почетная грамота Главы г. Пскова, диплом лауреата областной премии по поддержке талантливой молодежи, благодарственное письмо Комитета Псковской области по молодежной политике, благодарственные письма Государственного управления образования Псковской области.
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области мировой экономики и международного бизнеса, обладающих высокой конкурентоспособность и набором современных компетенций.
Гусарова Виктория Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики, финансов и финансового права.
Имеет высшее образование по профилю «Финансы и кредит», опыт преподавательской деятельности, в т.ч. по программам дополнительного образования, 15 лет.
В настоящее время преподает такие курсы, как «Налоговая система РФ», «Корпоративные финансы», «Экономическая безопасность предприятия», имеет научные публикации в обозначенных областях.
Гусарова В.Н. за время трудовой деятельности постоянно проходила повышение квалификации, в т.ч. в форме стажировки, как по вопросам, относящимся к сфере научных интересов, так и по вопросам изучения опыта ведения учебных занятий в разных формах (включая зарубежные стажировки).
Гусарова В.Н. имеет статус эксперта публичной общественной аккредитации, а так же сертифицированного специалиста по управлению проектами (IPMA level D).
Николаев Михаил Алексеевич – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики. Стаж научно-педагогической работы с 1993 года. Заведующий кафедрой с 2002 года.
Разработчик ряда документов по стратегии развития города и региона для Администрации города Пскова, стратегии социально-экономического развития Псковской области.
Михаил Алексеевич разработал и подготовил ряд исследований по социально-экономическим вопросам Псковского региона по экономической безопасности, стратегии модернизации промышленного комплекса, инвестиционной политики и развития, финансово-экономическому обоснованию развития газификации региона.
Участвовал в разработке пилотного проекта по развитию сотрудничества в сфере высшего профессионального образования, а также по европеизации образования в приграничных территориях.
Автор 180 научных и учебно-методических работ, из них 7 монографий, 29 учебных и методических пособий.
В 2010 году Николаеву присуждено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».
Цель программы подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, готовых к самостоятельной деятельности. Обучение основано на комплексном подходе к созданию туристических продуктов. Студенты на практике познакомятся с работой всех участников туристического кластера: ресторанов, гостиниц, музеев, выставочных комплексов, туристических администраций, органов исполнительной власти в сфере туризма и др.
Бугеро Нина Владимировна – декан естественно-географического факультета и директор института медицины и экспериментальной биологии.
Профессор кафедры фундаментальной медицины и биохимии, доктор биологических наук. С 2000 года работала в средней общеобразовательной школе Ульяновска учителем биологии и химии. После окончания аспирантуры продолжила свою педагогическую деятельность преподавателем экологии в Ульяновском государственном педагогическом университете на естественно-географическом факультете кафедры ботаники. Также параллельно преподавала в Ульяновском государственном университете на медицинском факультете кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии преподавателем микробиологии.
С 2005 года работала в Государственной полярной академии Санкт-Петербурга на факультете экологии и природопользования, кафедры общей экологии на должности старшего преподавателя кафедры.
Образовательная программа основана на сочетании традиционных и инновационных форм обучения. Навыки, полученные на педагогической практике в группах иностранных студентов ПсковГУ и полиэтнических классах псковских школ, участие в проектах Экспериментальной лаборатории учебной лексикографии и грантах ведущих российских научных фондов, публикации в рецензируемых научных журналах — все это повышает конкурентоспособность выпускников программы, позволяет им успешно работать с иноязычными учащимися в вузах и школах различных российских регионов и зарубежных стран (Германия, Испания, Бельгия, Эстония, Латвия, Таджикистан, Узбекистан). Научно-исследовательская часть программы дает возможность сформировать основу поступления и успешного завершения обучения в аспирантуре.
Никитина Татьяна Геннадьевна – доктор филологических наук, профессор кафедры теории и методики начального и дошкольного образования. Научно-педагогический стаж с 1998 года. Реализовала шесть грантов, в том числе в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными вузами. Работала в университетах Испании, Германии, Чехии. Регулярно участвует в международных конференциях, проводимых в Испании, Казахстане, Эстонии Тунисе, Армении, Латвии, Белоруси и России. Автор более 380 научных трудов, в том числе 10 монографий, 50 словарей пословиц, поговорок, молодежного сленга.
Рогалева Елена Ивановна – доктор филологических наук, профессор кафедры теории и методики начального и дошкольного образования. Научно-педагогический стаж с 1998 года. Реализовала шесть грантов, в том числе в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными вузами. Работала в университетах Испании, Германии, Чехии. Регулярно участвует в международных конференциях, проводимых в Испании, Казахстане, Эстонии Тунисе, Армении, Латвии, Белоруси и России. Автор более 380 научных трудов, в том числе 10 монографий, 50 словарей пословиц, поговорок, молодежного сленга.
Электрическая энергия используется во всех сферах жизнедеятельности общества. Она является основой для технологического прорыва во всех отраслях экономики, для реализации национальных проектов: при переходе на цифровую экономику, в частности на цифровизацию электроэнергетики.
Выпускники данной программы обладают компетенциями для выполнения научных исследований и для решения практических задач в области электротехники и электроэнергетики.
Программа входит в число приоритетных направлений развития экономики.
Плохов Игорь Владимирович – доктор технических наук, профессор кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации. Научно- педагогическим стаж с 1982 года. Научный руководитель трёх государственных контрактов в рамках Федеральных целевых программ.
Более 10 лет являлся научным руководителем темы Государственного задания.
Главный редактор журнала Вестник ПсковГУ, раздела Технические науки.
Член программного комитета международной конференции «Машиностроение и техносфера XXI века».
Член редколлегии международной конференции Vide. Tehnologija. Resursi (Resekne, Latvia).
Член докторского диссертационного совета при Санкт-Петербургском политехническом университете.
Автор 39 изобретений и полезных моделей, 199 публикаций, из которых 20 – учебно-методические.
2 аспиранта Плохова И.В. явились победителями конкурса «УМНИК» (Фонд содействия инновациям), направленный на поддержку коммерчески ориентированных научно-технических проектов молодых исследователей.
Оппонировал 5 кандидатских и 1 докторскую диссертации.
Савраев Игорь Евгеньевич – кандидат технических наук, доцент кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации. Научно-педагогический стаж с 1980 года.
Имеет опыт работы и стажировки за рубежом: в 1975 году работал в студенческом строительном отряде «Политехник» в Тюрингии (Германия), стажировался в Дрезденском техническом университете (Германия) в 1989-1990 гг.
С 2011 года в Резекненской технологической академии читает лекции по курсу «Электрический привод» для обучающихся специальности «Мехатроника», а также для обучающихся ПсковГУ организовывает проведение лабораторных занятий по робототехнике в Резекненской технологической академии.
Организует лекции для обучающихся ПсковГУ преподавателями зарубежных вузов: Таллиннского технического университета (Эстония), Университета прикладных наук Брно (Чехия), Университета прикладных наук Яде (Германия), Резекненской технологической академии (Латвия).
Выпускники программы ориентированы на реализацию цифровых решений в образовании, бизнесе, а также реализацию собственных проектов.
Обучение построено по модульному принципу с использованием дистанционных технологий, предусматривающему возможность реализации индивидуальной траектории.
Полученные знания могут быть использованы при организации, подготовке и проведении учебного процесса с использованием цифровых платформ, а также при проектировании учебных занятий в учебной аудитории.
Программа обеспечивает формирование достаточного набора компетенций и личного бренда выпускника для обеспечения высокого уровня стоимости на рынке труда.
Мельник Валентин Николаевич – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры прикладной информатики и моделирования. Ведет научно- педагогическую деятельность с 1995 года. Лауреат гранта Консорциума экономических исследований и образования «Strategic choice of trade policy instruments». Участник федеральных проектов: «Разработка и реализация образовательной научно-педагогических работников из университетов, входящих в топ-200 предметных глобальных рейтингов», «Проведение тематических cмен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамкахфедерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».
Постоянный участник международных конференций, например «SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference 2019 года, SCHOOL PEDAGOGY, PRESCHOOL PEDAGOGY». С 2019 года постоянный член научного комитета международной научной конференции «SCHOOL PEDAGOGY, PRESCHOOL PEDAGOGY». Под руководством Валентина Николаевича, магистрант Слинчак И.А. занял 3 место на IV международном конкурсе учебных и научных работ магистрантов “Quality Education 2018” в номинации научных работ (статья «О создании дистанционного курса по дифференциальной геометрии»),
первое место на V Международном конкурсе «Экологический марафон XXI века», тема научной работы «Дистанционные образовательные технологии как средство самоподготовки к Всероссийским диктантам».
Магистр международного бизнеса – это экономист международного уровня как российских, так и международных компаний различных сфер бизнеса.
Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов международного уровня, способных на практике эффективно применять аналитические и исследовательские компетенции, лидерские качества, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации стратегий управления бизнесом в контексте высокой конкуренции и стремительно меняющейся среды.
Наумова Елена Николаевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры национальной безопасности и правозащитной деятельности.
Осуществляет руководство научными семинарами магистров, дипломными работами специалистов, диссертациями магистров.
Опыт преподавательской деятельности – с 1997 года.
С 2010 года наряду с педагогической деятельностью осуществляла административную работу в должности заместителя декана по учебной работе.
В 2008 г. избрана членом-корреспондентом Муниципальной академии Российской Федерации. С 2019 г. по настоящее время входит в состав постоянно действующей конкурсной комиссии Псковской таможни. Является сертифицированным специалистом по управлению проектами IPMA Level D. В 2007-2013 гг. являлась одним из исполнителей государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ для государственных нужд по проектам «Еврофакультет» – пилотный проект по европеизации образования в приграничных территориях».
Проводит теоретические исследования в области стратегического социально-экономического развития регионов (1996-2002), управления государственным и муниципальным имуществом (2003-2006), реализации образовательных программ в сфере международного бизнеса на английском языке (2009-2012), реализации стратегии инновационного развития экономики на основе межрегиональных инновационных кластеров (2013-2015), научной интеграции стран Евразийского региона в условиях глобальных вызовов цифровой трансформации (2019-2020). В 2009-2017 гг. являлась участником международного проекта «Еврофакультет-Псков» и одним из разработчиков образовательных программ, реализуемых на английском языке.
Имеет 30 публикаций (из них 1 публикация в журнале, зарегистрированном в базе Scopus, 3 монографии и 7 учебных изданий).
В рамках данной экспортно-ориентированной программы, реализуемой на английском языке, осуществляется подготовка специалистов, владеющих лингвистическими, экономическими и социологическими основами международной проектной деятельности.
Богемова Оксана Владимировна – доцент кафедры немецкого и французского языков, кандидат филологических наук.
Имеет высшее образование ПГПИ им. С.М. Кирова, квалификация – учитель французского и немецкого языков, в 2002 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 10.02.05. – Романские языки.
Научные интересы: теория речевых актов, прагмалингвистика.
Список преподаваемых дисциплин: “Теоретическая грамматика французского языка”, “Лексикология французского языка”, “История французского языка”, “Теоретические основы французского языка как второго иностранного”, “Сравнительная типология”, “Практический курс французского языка как первого иностранного”, “Практический курс французского языка как второго иностранного”, “Латинский язык”, “Семиотика”.
Богемова Оксана Владимировна в 20212 году получила благодарственное письмо оргкомитета девятой студенческой олимпиады Северо-Западного региона России по французскому языку за участие в работе жюри, а также почетную грамоту ПсковГУ за добросовестный труд в системе высшего профессионального образования за большой вклад в подготовку высоко профессиональных специалистов и в связи с 50-летним юбилеем факультета иностранных языков.
Рассмотрим наиболее актуальные примеры и кейсы интернет-предпринимательства: как бизнесу использовать возможности цифровой экономики, как управлять рисками в цифровой экономике. А также попробуем что-то разработать самостоятельно.
Программа посвящена таким вопросам, как:
- технологии получения информации о бизнес-возможностях и бизнес-проблемах виды
- интернет-предпринимательства
- создание Интернет-компании и современные каналы ее продвижения.
Для кого: для людей, заинтересованных в интернет-предпринимательстве и лиц, сталкивающихся с операциями купли-продажи в интернете и не желающих быть обманутыми
Вы получите:
- способность мыслить системно
- структурировать информацию
- способность осуществлять поиск бизнес-возможностей и целевой аудитории
- способность выявлять, собирать и анализировать информацию с целью формирования и разработки бизнес-идеи
- способность оценивать риски и возможности для бизнес-идеи
Результат: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Мнение о том, что для работы на фондовом, срочном и валютном рынках нужны миллионы стартового капитала или многолетние образование устарели! Мы готовы вам это доказать!
Если вы готовы погрузиться в заманчивый мир не засыпающих рыков, быстро меняющихся графиков и волатильности котировок, то вам сюда! Абсолютно всему научить не успеем, но азы дадим, вместе поработаем, подискутируем. Все в режиме реального времени и только по самым актуальным кейсам.
Для кого: для лиц, заинтересованных в приобретении знаний и навыков обращения с ценными бумагами. У нас нет ограничений по возрасту и уровню образования.
Результат: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Мнение о том, что для работы на фондовом, срочном и валютном рынках нужны миллионы стартового капитала или многолетние образование устарели! Мы готовы вам это доказать!
Если вы готовы погрузиться в заманчивый мир не засыпающих рыков, быстро меняющихся графиков и волатильности котировок, то вам сюда! Абсолютно всему научить не успеем, но азы дадим, вместе поработаем, подискутируем. Все в режиме реального времени и только по самым актуальным кейсам.
Для кого: для лиц, заинтересованных в приобретении знаний и навыков обращения с ценными бумагами. У нас нет ограничений по возрасту и уровню образования.
Результат: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Общепрофессиональная деятельность IT-специалиста
- Программирование
- Базы данных
- Инфокоммуникационные сети
Каждый модуль может рассматриваться слушателем как программа повышения квалификации по теме наименования модуля. Модули изучаются в любом порядке.
Для кого: для лиц, имеющих или получающих высшее образование по направлениям Экономика и управление, Сервис и туризм. При освоении программы параллельно с получением высшего образования диплом о профессиональной переподготовке выдается
Дистанционное обучение на платформе Zoom
На программе ты получишь:
- навыки программирования на Python
- умение создавать клиент-серверные приложения для Desktop
- навыки прототипирования мобильных приложений
- умение создавать сайты на Django Framework
- знание алгоритмов и структур данных
- понимание компьютерных сетей и операционных систем
- умение работать в команде
- умение писать «чистый» код
Курс предназначен для тех, кто желает освоить технологию Web 2.0 разработки веб-приложений, веб-сайтов, интернет-сообществ на основе современных средств программирования и платформ. Одной из таких платформ является библиотека Django на языке Python, которая позволяет достаточно быстро разрабатывать гибкие и с дружественным интерфейсом веб-приложения (веб-сайты, интернет-сообщества).
В результате освоения программы ты получишь диплом о профессиональной переподготовке.
Дистанционное обучение на платформе Zoom
Язык программы:
- Информационные технологии и системы общественного/государственного сектора;
- Операционные системы;
- Управление данными;
- Инфокоммуникационные системы и сети
В результате освоения программы ты получишь удостоверение
о повышении квалификации.
Цифровая трансформация энергетического комплекса;
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
- Энергетическое обследование, инструментальный энергоаудит систем электроснабжения, энергетическая декларация
- Система энергетического менеджмента, энергетический сервис
- Типовые энергосберегающие мероприятия и мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов
- Оценка экономической эффективности от внедрения энергосберегающих мероприятий
- МООК «Применение сквозных технологий для рынка Энерджинет»
Для кого: для заведующих энергетическим хозяйством организаций, инспекторов по энергетическому надзору, руководителей организаций и учреждений, инженеров и менеджеров по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, сотрудников ЖКХ, управляющих компаний и ТСЖ
На программе ты:
- ознакомишься с законодательной базой в области обращения с отходами
- изучишь особенности обращения с опасными отходами и ТКО
- узнаешь, как организуется сбор, обезвреживание, утилизация и захоронение отходов
- исследуешь новые подходы и современные технологии в области обращения с отходами
Для кого: для тех, кому не безразлична экология – для студентов старших курсов, специалистов предприятий, отвечающих за природоохранную деятельность, для сотрудников медучреждений, обеспечивающих обращение с медицинскими отходами.
В результате освоения программы ты получишь удостоверение
о повышении квалификации.
Дистанционное обучение на платформе Zoom
На программе ты изучишь:
- лексико-грамматические особенности деловой документации
- переводческие трансформации в документах
- особенности нотариального перевода
Для кого: для тех, чей уровень владения английским языком не ниже В1, а возраст – 16+.
В результате освоения программы ты получишь сертификат об окончании программы.
Дистанционное обучение на платформе Zoom
Язык программы:
На программе ты:
- разовьешь устойчивые навыки расширенной коммуникации на английском языке в условиях города.
- устранишь барьеры в коммуникации на иностранном языке
- существенно повысишь скорость реагирования на иностранную речь
- узнаешь, как решить проблему пауз при разговоре на иностранном языке
- поучаствуешь в модерируемой дискуссии с носителем языка
- научишься считывать невербальную информацию при общении
Лексические темы курса отобраны с учетом основных тем общения в городской среде (ориентация в пространстве, транспорт, общение в сфере обслуживания – общественное питание, магазины и т.п.).
Для кого: для тех, чей уровень владения английским языком не ниже В1, а возраст 16+
В результате освоения программы ты получишь сертификат об окончании программы.
Дистанционное обучение на платформе Zoom
На программе ты:
- научишься коммуницировать в деловой среде
- изучишь культурные особенность иностранных партнеров
- создашь презентации проектов на английском языке
- потренируешься вести деловые переговоры на основе реальных бизнес-кейсов
Для кого: для того, чей уровень владения английским языком не менее А2, а возраст 16+
В результате освоения программы ты получишь сертификат об окончании программы.
Слушателям предоставляется уникальная возможность начать изучение русского языка или повысить уровень его владения,
благодаря погружению в историю древнего города.
Цель программы – обучение иностранных слушателей, не владеющих русским языком, разговорно-бытовой речи для активного применения в повседневной жизни.
Целью программы является повышение уровня владения русским языком и знакомство иностранных слушателей с русской культурой в зимней атмосфере древнего города Пскова и Псковской области.
Слушателям предоставляется уникальная возможность начать изучение русского языка или повысить уровень его владения,
благодаря погружению в историю древнего города.
Целью программы является формирование языковых и речевых умений на базовом уровне владения русским языком в сфере международного туризма и ознакомление с основами русского речевого этикета.
В рамках курса происходит формирование языковых и речевых умений на начальном уровне владения русским языком и ознакомление обучающихся с русской культурой.
Главная особенность программы – непосредственное активное участие студентов ПсковГУ в работе с группой. Они выступают в качестве тьюторов, помогающих в знакомстве с русской культурой и национальными традициями. В программу включен блок культурно-развлекательных мероприятий: экскурсии, мастер-классы и др.
Курс предназначен как для взрослых, так и для детей старшего возраста (от 15 лет).
В рамках курса происходит обучение практическому владению разговорной речью для активного применения в повседневном общении. Курс ориентирован на развитие языковых и речевых навыков, направленных на решение коммуникативных потребностей обучающихся в социально-бытовой сфере общения.
Целью программы является изучение особенностей менталитета русского человека на примере фактов языка и лучших образцов классической и современной литературы. В программу включен модуль по изучению регионального компонента русской культуры: псковская школа иконописи и храмовой архитектуры XIV-XVII веков, экскурсионные поездки по древним монастырям и крепостям области.
Целью программы является повышение уровня владения русским языком с целью осуществления более полной и грамотно построенной коммуникации с носителями русского языка.
Целью программы является повышение у слушателей уровня владения русским языком как иностранным, удовлетворение коммуникативных потребностей, связанных с профессиональной деятельностью.
Целью данной программы является подготовкаПрограмма повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного.